В разделе материалов: 234
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 23 24 »

HR словарь ОТ А до О

HR словарь
Кадровая реклама
1035
infa24
infa24
10.04.2010
0

Обзор программ медиапланирования (продолжение)

продолжение статьи Обзор программ медиапланирования - http://infa24.ucoz.ru/publ/vse_o_reklame/mediaplanirovanie/obzor_programm_mediaplanirovanija/63-1-0-560
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1539
infa24
infa24
10.04.2010
0

Обзор программ медиапланирования (начало)

Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExМedia) и др.

Таким образом, в настоящее время в сложившейся маркетинговой практике естественным образом возникла необходимость планирования мультимедийных рекламных кампаний в единой схеме. Однако в области медиапланирования исторически сложился подход, основанный на раздельном планировании рекламы в медиа разных типов. Вследствие этого большинство известных программных продуктов по медиапланированию, таких как Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media), AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE (Comcon) и др., позволяют проводить оптимизацию только в рамках какого-то одного типа медиа — в прессе (Galileo, PROBA-Media), на TV (PaloMARS, TV Planet, AGB WorkStation), на радио (Super Nova, CRATE, PROBA-Media). Эти программы "привязаны" к конкретным базам данных маркетинговых исследований, которые из-за разной методики сбора данных формируются отдельно для каждого типа СМИ.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
33936
infa24
infa24
10.04.2010
0

Социотипы в соционике

Характеристики деловых качеств социотипов
Справочники
840
infa24
infa24
10.04.2010
0

Типы акцентуации характера

Выделяют следующие основные типы акцентуации (усиления черт) характера
Справочники
890
infa24
infa24
10.04.2010
0

Типологизация по доминированию инстинктов

Инстинкты — это фиксированная в генетическом коде программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим. Инстинкты как генетическая программа приспособления есть и у животных, но инстинкты человека — качественно иная, чем у животных, программа адаптации. Инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода базовые, они обеспечивают физическое выживание человека и человеческого вида. Специфические человеческие инстинкты — исследовательский инстинкт и инстинкт свободы — обеспечивают первичную специализацию человека, а инстинкты доминирования и сохранения достоинства обеспечивают самоутверждение, самосохранение человека в психосоциальном аспекте. Инстинкт альтруизма социализирует приспособительную сущность всех остальных инстинктов. Обычно у человека один или несколько инстинктов доминируют, а остальные выражены слабее.
Справочники
802
infa24
infa24
10.04.2010
0

Типы темперамента

Типы темперамента
Справочники
800
infa24
infa24
10.04.2010
0

Классификации мотивов и потребностей человека

Классификации мотивов и потребностей человека
Справочники
1520
infa24
infa24
10.04.2010
0

Типы потребителей

Напомним, в литературе по маркетингу обычно выделяют следующие категории потребителей по скорости принятия продукта. По Роджерсу:

·новаторы;

·быстропринимающие;

·раннее большинство;

·позднее большинство;

·консерваторы (запоздалые).

Сущность различных типов потребителей чрезвычайно важна для маркетинга. Каждой группе присущи свои особенности.
Справочники
990
infa24
infa24
10.04.2010
0

Профиль или портрет целевой аудитории

Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется "портрет потенциального покупателя”. В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории, именно, с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.


Профиль целевой аудитории – это совокупность характеристик, сгруппированных по четырем направлениям:
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1738
infa24
infa24
10.04.2010
0