Аналитик из исследовательской компании Gartner, Адам Сарнер (Adam
Sarner), пророчит, что в скором будущем 75% компаний из списка журнала
Fortune 1000 начнут использовать рекламу в социальных сетях для
продвижения своей продукции или связи с потребителями. Но в интервью с
представителем веб-сайта CNET News он добавил, что 50% всех этих
кампаний потерпят неудачу. |
Люди ведут себя иначе, чем говорят
Не будет ошибкой руководствоваться этим наблюдением, устанавливая обратную связь с покупателем. При этом не следует забывать и другое правило: что, сегодня ему представляется чрезвычайно важным, завтра уже не представляет никакого интереса. |
Mail.ru раскрыл основной источник доходов и имя третьего основателя перед выходом на IPO |
Сотрудники рекламного агентства E-PROMO внимательно следят за новостями
систем контекстной рекламы, чтобы сразу же попробовать и оценить все
нововведения. Специально для тех, кто хочет быть в курсе событий и
ничего не пропустить, мы собрали в одном обзоре все основные новости
сентября и прокомментировали их. |
Известно, что в начале ХХ века мультяшный персонаж морячок Папай помог
увеличить объем продаж консервированного шпината в США на 30%. Можно ли
считать эту историю точкой отчета для продакт плейсмента - вопрос
спорный, но вот тот факт, что данный рекламный ход эффектен и
эффективен, сомнению не подлежит. В современной отечественной кино- и
теле-индустрии наглядной иллюстрацией применения продакт плейсмента
стали громкие премьеры "Дозоров" и "Иронии судьбы. Продолжение" (сейчас
речь не идет о том, насколько удачен с эстетической точки зрения был
этот опыт), остальные примеры говорят лишь о том, что продакт плейсмент в
России - это не часть рекламной стратегии, а некое "явление", которое
существует само по себе вне правового поля. |
Концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки.
Там за прошлый год их количество возросло с 10 до 80. Самые крупные —
Groupon, LivingSocial. Появление таких сервисов стало возможно благодаря
развитию социальных сетей и интернет-шопинга. |
Коллективные покупки (collective buying)
- это одно из самых модных на сегодняшний день направлений шоппинга. С
помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись,
гарантированно получают значительные скидки на самую разнообразную
продукцию и услуги до 75%. |
список релизоприемников (принимающих, а иногда и распространяющих релизы компаний) |
Есть особый вид интернет-рекламы, играющей с нами в прятки. Реклама эта живет в своем закрытом мире и показывается только в особых случаях особым пользователям. «Что же это за загадочное явление?», - спросите Вы. А очень простое - контекстная реклама: поисковая или тематическая (интернет реклама сайта). Когда мы остаемся наедине со своими желаниями, и время на минутку замирает, короткие объявления контекстной рекламы с нетерпением ожидают от нас заветных слов, которые мы и произносим, то есть, набираем. Например, «красный холодильник». Или - «беспроцентный кредит». И тут же нам показывается предмет поиска в его текстовом или графическом изображении. |
В данной статье сотрудники нашего агентства делятся секретами работы в
системе контекстной рекламы «Бегун». Если вы новичок в этой системе -
статья специально для вас, а если вы уже долго и успешно работаете в
"Бегуне" проверьте, наступали ли вы на эти грабли. |