Неаудированная выручка продавца контекстной рекламы «Бегуна» составила в прошлом году, по предварительным данным, 1,085 млрд руб. ($42,4 млн) с учетом налогов, рассказал «Ведомостям» гендиректор этой компании Алексей Басов. За вычетом 18% НДС доходы составили около $34,8 млн. |
Как «продвинуть» свою компанию в интернете спорили участники круглого стола в «Деловом Петербурге».
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 929 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 28.09.2008
| Комментарии (0)
|
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 977 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 28.09.2008
| Комментарии (0)
|
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1427 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 28.09.2008
| Комментарии (0)
|
Компании, работающие в области недвижимости, тратят огромные деньги на рекламу и PR. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно потерять клиентов. Но деньги - это еще не все. Для успешного продвижения недвижимости нужна голова, причем обязательно с фантазией. Как показывает практика, у столичных участников рынка недвижимости фантазия есть.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1185 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 28.09.2008
| Комментарии (0)
|
Кем являются маркетологи – всезнайками с самомнением богов или незрячими выскочками, идущими на поводу у потребителя? Кем сегодня является потребитель – жертвой или потенциальным убийцей маркетинга? О том, кто выживет в кровопролитной борьбе между маркетологами и потребителями?
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1353 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 31.08.2008
| Комментарии (0)
|
Когда-то, в бытность мою креатором (а Это была лучшая в моей жизни постановка задачи. По крайней мере, человек точно знал, чего он хочет, и не ожидал другого эффекта, кроме восторга друзей. Но, если Вы считаете, что реклама должна «продавать», добро пожаловать на страницы с моей статьей. Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!» (извините, теперь это называется «креативно»). Честно говоря, я недолюбливаю креатив, хоть и проработала в этой сфере около 9 лет. Аллергия эта появилась не сразу. Поначалу меня трясло от счастья при одном слове «креатив», и все мое нутро начинало извергать неуправляемую лаву идей, повергающую в состояние эйфории моего заказчика. Однако, постепенно пробираясь через дебри профессии, я начала осознавать, где разница между креативом, который «повергает в состояние эйфории» и идеей, которая продает: эта идея понимала, что она делает и для чего. К моему величайшему удивлению, заказчики отнеслись к такому «открытию» не слишком благосклонно. Большинство из них подсознательно ставили во главу угла не эффективность рекламной кампании, а мнение того пресловутого «витька», роль которого по очереди исполняли конкуренты, сотрудники компании, начальство и даже мамы заказчиков. Своих истинных целей, к сожалению, многие не знали. Заполняя бриф, они, словно сговорившись, писали, что цель рекламной кампании — рост продаж, а целевую группу обзывали «широкой». Однако броня моя крепчала, и я, одержимая мыслью все-таки родить великую «продающую» идею, подолгу беседовала с заказчиками, приводя цепочку их разрозненных мыслей к формулированию целей кампании. Так я постепенно сформировала
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 980 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 31.08.2008
| Комментарии (0)
|
Бесплатное издание - это прежде всего издание, а потом уже бесплатное... И снова поговорим о бесплатных изданиях. Эта тема всплывает довольно часто в последнее время, обычно в связи с какими-нибудь событиями на рынке. Поначалу, долгое время обсуждалось предубеждение аудитории по поводу бесплатных изданий, мол, «что не за деньги, то дешевка», потом боролись с предрассудками рекламодателей. И вроде из всех битв бесплатные издания выходили достойно, а послушать издателей, так вообще удивляешься, почему еще живы платные газеты, глянец и подписка. Но мы-то знаем, что у каждой медали есть две стороны.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1040 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 31.08.2008
| Комментарии (0)
|
О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 949 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 31.08.2008
| Комментарии (0)
|
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении. |