Суббота, 27.04.2024, 20:22

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Продвижение в сети: как добиться роста продаж
Как «продвинуть» свою компанию в интернете спорили участники круглого стола в «Деловом Петербурге».
Сегодня жизнь требует от компании продвижения ее товаров и услуг в интернете, но подходить к этому надо осторожно и вдумчиво. Такой вывод сделали участники круглого стола на тему "Продвижение в сети: как добиться роста продаж", который провел "Деловой Петербург" совместно с Центром предпринимательства США-Россия.
Круглый стол проходил в редакции "Делового Петербурга" и собрал около 20 компаний.
Заказчики – владельцы малый и средних фирм признались, что несмотря на отведенный на продвижение в Интернете бюджет, иногда найти подрядчика не могут. Сергей Шведов, генеральный директор MusicMag (продажа музыкального оборудования) и небольшой строительной фирмы, признался: "Либо подрядчики - это студенты, которые на самом деле ничего сделать не могут. Либо "крутые" компании, которые просят за свои услуги очень много".
Интернет-буржуй Андрей Рябых (генеральный директор ООО "Веб-мастер") тут же поинтересовался, а знает ли Сергей Шведов стоимость своего покупателя? Чтобы, отталкиваясь от этого, говорить о возможных затрачиваемых средствах на продвижение в сети. На что предприниматель Шведов ответил, у него нет таких специальных знаний. "В малом бизнесе многие вещи делаются эмпирически. Найти подрядчика в среднеценовой категории мне пока не удалось".
"Все подрядчики обещают попадание в десятку по поисковым словам. Никто не раскрывает секретов, каким образом это будет сделано. А компании таких в Петербурге много и такое ощущение, что они просто блефуют", - признался Кирилл Лапин, генеральный директор "РосФинАнализ".
Одним из главных критериев выбора заказчиков назвали качество предыдущих отчетов.
Алексей Довжиков, директор по развитию Интернет-агентства "Тринет" объяснил, что в продвижении компании в Интернете должен применяться комплексный подход, т.е. использоваться все инструменты: баннеры, контекстная реклама, вирусный маркетинг и т.д. По словам Алексея, над этими задачами должна работать команда, состоящая минимум из 4-5 человек. При этом, если перед компанией стоит задача имиджевой рекламы – использовать баннеры. Если стоит цель увеличить спрос на какой-то товар - контекстная реклама.
"Нужно применять комплексный подход, а не говорить только о продвижении сайта", - согласился с ним Василий Бутин, менеджер по развитию SPBNET.
По словам Игоря Кузнецова, креативного директора рекламного агентства "Реклама без границ", определяясь с комплексным подходом, фирме нужно прежде всего ориентироваться на свои цели и аудиторию и то, что будет продвигать. Исходя из этого, определяться с бюджетом, отводимым на продвижение в сети.
Оппонентом большинства участников круглого стола стал генеральный директор Интернет-магазина BOOKS.RU Александр Галунов.
По его словам, компании вообще не надо задумываться о продвижении в сети, до того, как бизнес сам будет эффективно работать. "Если бизнеса нет, деньги, вложенные в Интернет, привлекут клиентов. Обрабатывать эти заказы не сможете, будет некому. Поэтому поступления должны быть плавными", - сказал Александр Галунов.

Анна Джанибекова




Источник: http://advtime.ru/news/internet/2008/06064.html
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (28.09.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 874 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar