Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 234 Показано материалов: 201-210
Как сделать свою радиостанцию в сети интернет |
Информационный бюллетень всегда был отличным методом маркетинга и продвижения бизнеса. Однако не стоит забывать о том, что основной целью информационного бюллетеня является обеспечение читателей необходимой и полезной им информацией. |
Мы все знаем, что создавать хорошее имя в бизнесе - дело очень тяжелое. Существует множество факторов, которые необходимо рассмотреть для того, чтобы достичь успеха в своем деле. В обратном случае, создание бизнес имени на рынке может пройти гладким соглашением или может быть трудной цитатой.
|
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая- достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
|
Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов — со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект. |
Ингредиенты для данного «салата» - несколько статей, написанных примерно в одно и тоже время мной: менеджером по рекламе на радио. Здесь Вы найдёте размышления, советы и мысли на различные рекламные темы. |
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» продолжает публиковать результаты исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов», в ходе которого были опрошены 20 постоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ. Ранее опубликован материал PR на рынке недвижимости глазами журналистов - Эпизод I К чему приводит PR-активность.
|
Рекламных возможностей, предоставляемых интернетом, великое множество, и перед компанией, которая начинает продвигать свои товары или услуги в сети, встает вопрос: за что браться в первую очередь? Корреспондент "Денег" попытался изучить, как наладить эффективную рекламу |
Яндекс» предложил клиентам системы "Яндекс.Директ" отсрочку платежей. В "Бегуне" это считают логичным шагом. |
Мировые расходы на рекламу увеличатся в 2008г. на 6,7% за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США. Самыми же быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет, свидетельствуют данные обзора, подготовленного рекламной компанией ZenithOptimedia. |
|