Воскресенье, 28.04.2024, 15:47

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Реклама в Интернете набирает все большую популярность
Мировые расходы на рекламу увеличатся в 2008г. на 6,7% за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США. Самыми же быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет, свидетельствуют данные обзора, подготовленного рекламной компанией ZenithOptimedia.
Подогреет рост рекламных расходов предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, а также уверенный рост развивающихся рынков, которые компенсируют возможное замедление экономического развития, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе американской экономики.
Из доклада также следует, что Китай обгонит Германию и станет к 2010г. четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на 6-ю. Расходы на рекламу в Интернете вырастут на 69% в ближайшие три года, заняв долю в 11,5%. С таким показателем Всемирная сеть обгонит журналы и станет третьим по величине рекламным средством, передает Reuters.
"Несмотря на то, что кредитный кризис оказывает негативный эффект на мировую экономику, мы не ожидаем, что это коснется рекламного рынка", - говорится в докладе. - В отличие от периодов, предшествовавших последним двум рецессиям рекламного рынка, рекламные агентства не увеличивают свои бюджеты больше, чем это может быть обеспечено экономикой".
По данным обзора, кризис на рынках жилья и кредита определенно понизит объем рекламы недвижимости и финансовых услуг в развитых экономиках, таких как США, однако в целом общие расходы будут увеличены в этом году за счет событий, "проходящих раз в четыре года". "Рекламный рынок получит 3 млрд. долл. от Олимпийских игр, 2 млрд. долл. от президентских выборов в США и 1 млрд. от чемпионата Европы по футболу".
Кроме того, доклад сообщает, что слабость развивающихся рынков больше не будет оказывать затормаживающий эффект - напротив, они привнесут в рост расходов наибольший вклад. "В период с 2007 по 2010гг., по нашим прогнозам, развивающиеся рынки привнесут на мировой рекламный рынок дополнительные 49,5 млрд. долл., а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) - всего 37,5 млрд.", - говорится в докладе, который также называет самыми быстрорастущими рынками Казахстан, Белоруссию и Египет.
"На долю Интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии, Швеции и Британии). К 2010г., по нашему прогнозу, на этих же рынках доля расходов на рекламу в Интернете достигнет уровня более 20%, а еще в 10 странах - превысит 15%", - полагают аналитики ZenithOptimedia.


Источник: http://advtime.ru/news/internet/2008/14016.html
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (28.09.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar