В разделе материалов: 234
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 »

Холодный куш

Интернет долгое время был местом, где жили несбывшиеся мечты — о сверхприбыльном бизнесе, сверхбыстрой карьере, сверхдоходных инвестициях. Итоги третьей пятилетки показывают, что мечты из разряда несбывшихся все больше превращаются в несбыточные.
Статьи по рекламному делу
1036
infa24
infa24
14.10.2009
0

КАКОЙ ЭФФЕКТ ОКАЗЫВАЕТ РАССЫЛКА ОБЪЯВЛЕНИЙ?

Ответ на этот вопрос охватывает два направления:

  • Во первых, рассылка объявлений на доски, увеличивает прямые продажи
  • Во вторых, рассылка увеличивает ссылочный массив на ваш сайт, дополнительное продвижение сайта компании.
Статьи по рекламному делу
1026
infa24
infa24
10.07.2009
0

Целевая аудитория

Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.
Статьи по рекламному делу
1049
infa24
infa24
08.07.2009
0

Доски объявлений

Чем хороши доски объявлений для раскрутки? Именно об этом повествуется в это статье.
Статьи по рекламному делу
1337
infa24
infa24
08.07.2009
1

Основы рекламы

Лет пятьсот назад люди не знали, что такое молния, и думали, что это божественное провидение. После открытия электричества стало понятно, что это вовсе никакое не чудо, а всего лишь электрические разряды при столкновении облаков.

Точно также на данный момент отсутствует более или менее внятное понимание рекламных процессов. Подавляющее большинство компаний не проводят каких-либо расчетов и теряют при этом значительную часть рекламного бюджета. Но ведь наверно никому не придет в голову строить мосты без применения сопромата и создавать ускорительную технику без предварительных математических расчетов.

Попробуем создать теорию, более или менее адекватно отражающую процессы, происходящие в рекламе. Для этого введем несколько постулатов, на основании которых будет строиться теория рекламы.

Статьи по рекламному делу
1508
infa24
infa24
04.07.2009
0

Интернет-реклама

В одном из последних онлайн-опросов, посвященном интернет-рекламе, приняли участие 1800 подписчиков Subscribe.ru, работающих в коммерческих структурах и в некоммерческих организациях, а также работающих самостоятельно. Отвечая на вопрос "Связана ли Ваша профессиональная деятельность в настоящее время с реализацией функций маркетинга для внутренних нужд вашей компании (организации) или/ для сторонних компаний-клиентов (в т.ч. на основе аутсорсинга или в качестве фрилансера)?", респонденты разделились на две равные группы: если первая половина опрошенных не имеют никакого отношения к реализации функций маркетинга, то вторая - в той или иной мере реализует эти функции в своей профессиональной деятельности. В числе наиболее распространенных маркетинговых функций респонденты назвали анализ рынка, отрасли, конкурентов (17%), организацию продаж (14%), рекламу и public relations (12%), разработку новых продуктов, услуг (11%) и организацию службы сервиса (11%).
Статьи по рекламному делу
974
infa24
infa24
20.05.2009
0

Что и как продает менеджер по рекламе?

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и журналов.
Статьи по рекламному делу
997
infa24
infa24
18.05.2009
0

МЕДИАБАИНГ И ПИАР: ПОЧЕМУ ОДНО ВЫДАЮТ ЗА ДРУГОЕ?

Большинство статей нашей рассылки содержат и теоретические, и технологические, практические моменты. И потом разбавляются конкретными кейсами, примерами. В этот раз хотелось бы начать с кейса, а потом перейти к обсуждению.

Статьи по рекламному делу
1163
infa24
infa24
04.04.2009
0

Нужна ли регистрация на информационных сайтах?

Трудно себе представить, чтобы покупатель, подойдя к газетному киоску, был вынужден сообщить кассиру свое имя, адрес, возраст и размер доходов, прежде чем получит в руки газету. И все то же самое не вызовет большого удивления у онлайн-читателя, которому перед просмотром электронного издания приходится заполнять регистрационные формы, запрашивающие всевозможные частные сведения.
Статьи по рекламному делу
989
infa24
infa24
17.03.2009
0

Сайт должен приносить прибыль

 

Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта.

Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.

Статьи по рекламному делу
978
infa24
infa24
17.03.2009
0