Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта. Половина задачи - разобраться, какие именно специалисты должны работать над созданием полнофункционального сайта, вторая же половина - это понимание целей проекта и планирование работы ресурса на долгий период.
Текстовые материалы для наполнения: Откуда берутся материалы? Обычно ставится задача менеджеру по рекламе заказчика и он начинает собирать все, что попадется под руку: буклеты с прошлогодней выставки, рекламные листовки, прайс-листы и так далее. В итоге на сайте размещаются сухие статьи вперемешку с техническими характеристиками, описания продукции, в которых под силу разобраться только дипломированному специалисту и несколько предложений о компании: дата создания, дата участия в выставке и дата открытия магазина. Самый распространенный вариант - красивая главная страница и оболочка для внутренних, причем одна для всех страниц. И туда сваливается нечитаемый и не структурируемый текст, картинки мягко говоря не соответствующего качества и размеров. Иногда просто удивляешься, когда смотришь отлично сделанный проект, со стильным дизайном, отличной системой навигации и интересным материалом, но которым, судя по всему, заказчик и создатели просто любуются, и не более того. Почему? Потому что в поисковых системах сайт выдается на 157-м месте, до которого добираются лишь зануды и студенты, разыскивающие редкий реферат. Вы наверняка не раз наблюдали картину, когда на сайте в разделе "новости" последняя информация датирована сроком чуть ли не полугодовой давности. Или когда о поступлении новых товаров вы сами давно узнали, купив этот товар, а на сайте он вдруг появляется спустя месяц под огромной надписью "Новинка". Это загадочное слово Хостинг, модное и придающее солидность. На самом деле за этим модернизмом скрывается айсберг. Вы откроете респектабельный бутик в сельской местности? Ответ очевиден. Тогда почему, заплатив солидную сумму за изготовление качественного сайта, добившись его появления на первых страницах поисковых систем, вы прячете его на сервер, к которому доступ, мягко говоря, не быстрый или на котором находится еще 120 сайтов? Экономия нескольких десятков долларов в месяц оборачивается гораздо большими потерями.
Александр Лысенко Источник - http://www.advertology.ru/article15911.html Источник: http://www.advertology.ru/article15911.html | |
| |
Просмотров: 1010 | |
Всего комментариев: 0 | |