Как создать хороший дизайн информационного бюллетеня

Информационный бюллетень всегда был отличным методом маркетинга и продвижения бизнеса. Однако не стоит забывать о том, что основной целью информационного бюллетеня является обеспечение читателей необходимой и полезной им информацией.

При подготовке информационного листа неплохо его сравнить со всеми остальными поступающими на рынок информационными листами. Важно это для того чтобы определить, нет ли у вашего информационного бюллетеня проблем с оформлением. Возьмите спроектированный вами информационный бюллетень и сравните его дизайн с дизайном других информационных бюллетеней. Присутствует ли в дизайне нарушение организации информации? Присутствует ли в нем беспорядок? Не выглядит ли он скучным?

При печати информационного бюллетеня вам необходимо учитывать тот факт, что огромное значение имеет его дизайн. Необходимо придумать хорошее оформление и только после этого печатать окончательную версию бюллетеня. В чем же заключается значение дизайна? От дизайна зависит то, какое впечатление у читателя о вас оставит информационный бюллетень. Если информационный бюллетень вашей компании выглядит профессионально и в нем ощущается профессиональность, то есть полная вероятность того, что вы заработаете максимальную аудиторию читателей. В обратном случае, если информационный бюллетень оформлен слабо, он выльется в формирование у читателей отрицательного представления об имидже вашей компании.

В ракурсе вышесказанного, необходимо взять за практику тщательное планирование концептуализации дизайна информационных бюллетеней. На самом деле, в вопросах дизайна не существует стандартных правил. Успех в этом деле состоит в том, чтобы изучить уже использованную и опробованную практику тех компаний, которые уже готовили информационные бюллетени и с успехом добились поставленных целей.

Хороший дизайн информационного бюллетеня состоит из нескольких элементов. Самым важным элементом, который нельзя игнорировать, является содержание. Хорошим считается тот информационный бюллетень, содержание которого отвечает ожиданиям читателей. Содержание должно стимулировать интерес у читателя. Оно должно быть читабельным в смысле наличия трех важных качественных свойств, а именно: слаженное, читабельное и незагроможденное. Именно содержание является съедобной мякотью информационного бюллетеня.

Кроме того, информационный бюллетень не должен быть скучным и монотонным. Наличие некоторой пикантной информации поможет побудить людей прочитать бюллетень. А единственное, что может возбудить читательский интерес, - это последовательность или слаженность представленной в бюллетене информации. Очень важно отсортировать и выкинуть из бюллетеня ненужные детали, которые могут отвлечь читателя. Последовательность важна, так как она организует все остальные элементы в единый порядок.

Позаботьтесь о том, чтобы дизайн вашего информационного бюллетеня позволил вам быть замеченным. Поможет также, если вы проявите определенную долю креативности в экспериментировании определенными концепциями дизайна, которые подойдут вашей публикации. В целом, успех связанных с вашим информационным бюллетенем целей зависит от наличия отличного дизайна.



Источник: http://business.damotvet.ru/advertising/439589.htm
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (02.11.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1359 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar