Воскресенье, 28.04.2024, 14:11

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Спрос на интернет-рекламу России удвоился
Реклама в интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке.
По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российские компании потратили на рекламу в интернете 210 млн. долларов, то в 2007-ом - порядка 400 млн. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году.
Ожидается, что по итогам года объем расходов на рекламу в Рунете составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.
Впрочем, существуют разные мнения о перспективах сохранения этого роста в масштабах пятилетки. «Едва ли кто-то понимает, что будет с интернетом через 5 лет. Я не очень верю в идею постоянного удвоения, - говорит в эфире РБК-ТВ в программе «Рекламная пауза» генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. - Такое редко бывает в бизнесе. И, наверное, прекрасные темпы развития рынка, которые мы наблюдаем, связаны с его молодостью, с небольшим его выражением в деньгах, нежели с глобальным трендом, который будет удерживаться долгие годы».
С этим не согласен генеральный директор агентства «Меди-Селлинг» Лев Глейзер: «Что сегодня происходит в интернете? 30%-ый рост аудитории за год! И по текущим цифрам не видно, чтобы в России этот рост замедлился.
Происходит удвоение, утроение времени, которое люди проводят в Сети. Это означает, что каждый год интернет-рынок может предложить рекламодателям в несколько раз больше прошлогоднего количества контактов». Грубо говоря, рекламщики просто не успевают загружать Рунет рекламой. В отличие от всего остального рынка, здесь наблюдается отрицательная медиаинфляция: скорость роста аудитории опережает скорость роста рекламных бюджетов.
«Сегодня в Интернете самая дешевая стоимость за тысячу контактов по сравнению с остальными медиа, значительно дешевле, чем на ТВ, - аргументирует идею «постоянного удвоения» Л.Глейзер. - И прайм-тайм, например, для подростковой аудитории сегодня в интернете, а не на телевидении. Люди будут становиться старше, они будут пользоваться интернетом все больше и больше».


Источник: http://advtime.ru/news/internet/2008/21094.html
Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (28.09.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 916 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar