Пятница, 19.04.2024, 00:53

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Проведение рекламной кампании с использованием печатной продукции

Печатная продукция – это старейший рекламный носитель, который появился задолго до телевидения и других современных форматов. Но и в наши дни с помощью листовок, каталогов и буклетов проводятся эффективные рекламные кампании.

Какие виды печатной продукции используются в рекламных целях?

Если вы хотите прорекламировать свою компанию, повысить интерес к новому продукту и заинтересовать потребителя, можно воспользоваться разными методами. Но какой бы формат вы не выбрали, обойтись без услуг типографии достаточно сложно. Любая современная типография предложит заказчику целый спектр печатной продукции, которая может использоваться в рекламных целях:

  • листовки и флаеры;
  • календари и этикетки;
  • постеры и каталоги;
  • буклеты и брошюры.

Печатные рекламные носители используют для разовых акций и комплексной планомерной рекламной кампании. Хотите сообщить о торжественном открытии нового продуктового супермаркета? Закажите офсетную печать листовок и разложите по почтовым ящикам того района, в котором открывается магазин, и его открытие пройдет с аншлагом. Нужно повысить узнаваемость бренда? Закажите широкоформатную печать баннеров для уличной рекламы, которая привлечет внимание тысяч потенциальных потребителей.

Одно из преимуществ печатной продукции – доступная стоимость

Продукция, которая выходит из типографского станка, используется в разных целях. Помимо рекламы услуг и товаров она может работать и на повышении корпоративного имиджа предприятия. Простой пример – это изготовление календарей, открыток, фирменных бланков, пакетов с логотипом и пр.

Отметим, что персонализация печатной продукции – это уникальная услуга, которая позволяет выполнять тиражи разных видов рекламных носителей для адресной рекламы. Персонализируя открытку или буклет, приглашение или листовку, можно добиться отличного эффекта.

Если у вас нет макета для печати листовок или буклетов, его создание можно доверить дизайнерскому отделу типографии. Именно от дизайна во многом зависит эффективность рекламной кампании, которая проводится с использованием печатных продуктов. Специалист разработает несколько вариантов макетов и предложит на согласование заказчику. Останется выбрать подходящий макет, и он уйдет в работу.

Одно из ключевых преимуществ рекламной печатной продукции – это доступная цена, что позволяет даже при небольшом бюджете провести эффективную кампанию.

Категория: Статьи по рекламному делу | Добавил: infa24 (23.07.2015)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar