Пятница, 26.04.2024, 10:47

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 1170
Показано материалов: 1101-1110
Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 116 117 »

В современном обществе при бурном информационном росте  специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Использование Интернет технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делает обучение более доступным.
Дистанционное обучение | Просмотров: 1961 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

В интернет-проектах пользователь есть мера всех вещей. Он является целью, критерием успешности и главным критиком любого интернет-ресурса. Если для работы с сайтом ему приходится смотреть в нечто уныло-пугающее и мучительно пытаться догадаться, где именно спрятали разработчики тот или иной функционал – едва ли это повысит пользовательскую лояльность. Поэтому работа над юзабилити сайта – над повышением удобства, психологического и эстетического удовлетворения от взаимодействия с его внешним представлением, один из краеугольных камней разработки успешного интернет-проекта.
Не много Обо всем | Просмотров: 1053 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Когда вы задумываетесь о маркетинге во время кризиса, первая мысль, которая приходит в голову: «Какой к черту маркетинг! Никто ничего не покупает, люди сидят на деньгах, так чего зря напрягаться?» Однако, продолжая размышлять в том же ключе, любой рано или поздно задастся вопросом: «А так ли это?»
Не много Обо всем | Просмотров: 979 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Наверное, это мечта любого владельца компании по созданию корпоративной прессы: чтобы новый заказчик сваливался на него, как снег на голову, и уверял, что для создания своей корпоративной газеты/журнала/новостного бюллетеня он хотел бы привлечь именно эту компанию, потому что у нее шикарное портфолио, отличная команда и творческий подход к делу. Или, например, чтобы разрабатываемый в тайне от коллег проект (просто так, потому что тебе нравится это делать) вдруг обрел бы своего покупателя, который появляется и говорит, что ему нужно именно то, что ты «креативил» на свой страх и риск несколько месяцев кряду. Но обычно так не бывает. В реальности заказчики не приходят к тебе сами, горя желанием купить именно твой проект.
Не много Обо всем | Просмотров: 1006 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Результаты новейших исследований гласят, что появление интернет в среднем удлинило процесс покупки на 22%. Для одних компаний – это катастрофа. Для других – отличная новость. Как выжить в современной конкурентной бизнес-среде, когда покупатели стали слишком разборчивы? Советы Ньюта Баррета – автора одной из лучших книг по маркетингу за последние пять лет. 

Не много Обо всем | Просмотров: 1033 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Предпродажная подготовка товара является одним из критически важных этапов розничной реализации товара. В настоящем документе рассматриваются аспекты подготовки товара к розничной реализации в залах со свободным доступом и автоматизированными рабочими местами кассиров.
Маркетинг | Просмотров: 2138 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Что нужно для того, чтобы электронная корпоративная газета для клиентов стала не просто очередным “непонятнокомунужным проектом”, а инструментом повышения продаж? Ключевые факторы успеха корпоративных газет и пошаговое руководство, как этого успеха добиться.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1388 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

В конце XX века в жизнь книгоиздателей, редакторов, библиотекарей и библиографов как специалистов в области книговедения вошло новое понятие - "электронная книга". Наряду с ним появилось и понятие "электронное издание".

Интерес к данному феномену проявляют не только специалисты, но и читатели. Это можно заметить по появляющимся в России издательствам, которые занимаются исключительно электронной книгой (например, "Электронная книга"), по используемым в вузах электронным учебникам и учебным пособиям, по огромному количеству существующих в сети Интернет электронных библиотек и даже по все большему числу людей, читающих произведения на улице и в транспорте с помощью карманных компьютеров. Однако, стремительно ворвавшись в жизнь общества, электронная книга породила большое количество споров, заблуждений, ошибок. На сегодняшний день теоретики все еще обсуждают вопросы существования такого феномена, как электронная книга/электронное издание, а практики уже работают с ним. Но между тем при знакомстве с электронными документами можно отметить отсутствие единых принципов подготовки изданий и нежелание создателей электронных книг учитывать их огромные возможности и специфические свойства. Все это говорит об отсутствии серьезной теоретической базы, которую можно было бы положить в основу практических разработок.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1107 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

«Заполярная правда» продолжает следить за развитием мирового финансового кризиса, внимательно прислушиваясь к его отголоскам в Норильске.
Норильск | Просмотров: 918 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Как сделать свою радиостанцию в сети интернет
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1083 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)