Пятница, 29.03.2024, 05:16

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Корпорация Google объявила о заключении соглашения о покупке компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Сумма сделки составит 750 миллионов долларов. Оплата будет произведена ценными бумагами Google. AdMob была основана три года назад. Годовая выручка компании за это время выросла примерно до 100 миллионов долларов, отмечает блог TechCrunch. Если учесть, что 60 процентов заработка AdMob отдает издателям, то компания распоряжается примерно 40 миллионами долларов в год. Это означает, что Google, заплативший в несколько раз больше, намерен резко увеличить масштабы бизнеса AdMob. Google в основном зарабатывает на поисковой мобильной рекламе, причем его мобильная выручка на фоне общей очень мала. AdMob, в свою очередь, специализируется на рекламе на мобильных сайтах, а также в приложениях. Услугами AdMob пользуются свыше 15 тысяч мобильных сайтов и приложений. В настоящее время сделку рассматривают регулирующие органы. Ожидается, что она будет полностью оформлена в течение нескол ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 779 | Добавил: infa24 | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)

В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут "Ведомости". Общий объем рекламных трат составил 9 миллиардов рублей. При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 миллиарда рублей, то уже во втором - 3,5 миллиарда, а в третьем - 3,7 миллиарда. В 2008 году динамика была обратной. Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения. При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил Райффайзенбанк, а Московский кредитный банк и Юниаструмбанк - в два раза. Ранее в отчете АКАР указывалось, что рекламный рынок России в целом сократился в 2009 году на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 783 | Добавил: infa24 | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)