Среда, 24.04.2024, 03:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Ипотека под 4 процента годовых и квартира под ключ с видом на море. На красноярский рынок пытаются выйти строительные компании Кипра. Накануне на средиземном острове по инициативе местных застройщиков прошла конференция, куда пригласили риелторские компании со всей России. В том числе и из Красноярска. По инициативе застройщиков Кипра на осрове прошла конференция для представителей крупнейших агентст недвижимости России. Директора агентства недвижимости Ольгу Сосновскую тоже пригласили на конференцию. Интересно что все расходы кипрская сторона взяла на себя. Оплатили и перелет, и проживание, и питание для гостей. В общем все — чтобы привлечь потенциальных клиентов. Сейчас на Кипре — если верить официальным данным — уже каждый шестой землевладелец — русский. И даж в кризис покупателей из России не стало меньше. Все компании-застройщики содержат штат переводчиков, ориентированы на русских покупателей. Пожалуй главный вопрос — во сколько обойдется дом на средиземном острове. Здесь вс ... Читать дальше »
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 865 | Добавил: infa24 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не будет обращена к несовершеннолетним. 11 ноября законопроект "О внесении изменений в статьи 24 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла во втором чтении. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, следует из текста законопроекта. Такая реклама не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Комментируя принятие законопроекта, член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева ("Единая Россия") отметила, что если в 90-х годах ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 910 | Добавил: infa24 | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)