Понедельник, 29.04.2024, 19:00

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


25 июня 2009 года конкурсный управляющий ОАО "Минал" и ОАО "Байкалфарм" подписали договор о приобретении последним имущественного комплекса ОАО "Минал". Цена сделки составила 48,8 млн рублей. Новый собственник намерен восстанавливать работу завода в два этапа: в октябре-ноябре текущего года начать выпуск спиртных напитков в г. Минусинске, а в 2011 году возобновить спиртовое производство в с. Знаменка.

Предполагаемый объем финансирования для запуска ликероводочного производства составит 40 млн рублей. Эти средства будут направлены на капитальный и текущий ремонт цехов, модернизацию и частичную замену оборудования, установку ЕГАИС, лицензирование. В запуск Знаменского спиртзавода планируется направить 87 млн рублей. Эта сумма позволит провести капитальный и текущий ремонт цехов, обновить часть оборудования.

В 2010 году завод выпустит 30 тыс. дкл. водочной продукции. В 2011 и 2012 году производство алкогольной п ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 716 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" - "Информационная группа 'Цезарь'" - был оштрафован Тюменским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу алкоголя. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского управления ФАС.
Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.

Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства.

В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 681 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. За счет чего произошел такой рост? Какая доля пришлась на "Рамблер"? Об этом в интервью каналу "Россия 24" рассказала генеральный директор "Рамблер Медиа" Ольга Турищева.

"На сегодняшний день уже большая часть страны пользуется Интернетом. Безусловно, реклама идет туда, где есть пользователь. Интернет дает возможность сегментировать пользователей, - пояснила Турищева. – Конечно, рынок интернет-рекламы будет расти".

Она привела в пример статистику одного из наиболее развитых рынков – Великобританию. Там объем рынка интернет-рекламы сравнялся с объемом рынка рекламы на телевидении. По словам Турищевой, нам до Великобритании пока далеко, но нужно признать, что и качество телевидения в нашей стране очень высокое. При этом интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. А это определенный показате ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 743 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

Компания объявляет финансовые результаты 2009 года

За 2009 год Mail.Ru получил прибыль в размере 55,5 миллиона долларов. Такие данные приводятся в официальном пресс-релизе.
Выручка портала составила 126,4 миллиона долларов. Рентабельность по показателю EBITDA (до уплаты налогов, вычета амортизационных расходов и расходов по процентам) составила 43,9 процента.

В 2008 году Mail.Ru получил прибыль в размере 34,3 миллиона долларов. Таким образом, за год этот показатель вырос на 61,8 процента.

C июня прошлого года портал открыл три новых офиса. Два из них появились в России - в Казани и Воронеже, а один в Германии. Всего у компании девять офисов в России и два за границей - в Киеве и Гамбурге.

В феврале финансовые показатели за 2009 год опубликовал другой ведущий интернет-портал - "Яндекс". Оборот компании за год вырос на 14 процентов и составил 8,7 миллиарда рублей (278 миллионов долларов).

Источник: ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 744 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)



   21 сентября 2010 г. в Москве состоится фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого пройдут международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Международная ассоциация интерактивной рекламы (The Interactive advertising bureau, IAB).
   Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 674 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ, объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.
Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определ ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 706 | Добавил: infa24 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)