Четверг, 09.05.2024, 19:17

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


00:47
Apple запустила рекламную платформу iAd


   Компания Apple, как и анонсировала месяц назад, 1 июля вечером начала работу новой системы мобильной рекламы iAd. Сейчас новая рекламная платформа работает только на устройствах под управлением iOS 4, то есть только на iPhone 4.
   Большая часть рекламы в iAd пока рассчитана исключительно на американских потребителей, так как рекламируются тут бейсбольные и баскетбольные матчи, местные сериалы и продукты. Однако есть в iAd и одна глобальная реклама - это промо-ролик компании Nissan и ее нового электромобиля Leaf, релиз которого состоится ближе к концу года.
   Работает реклама в iAd следующим образом: если пользователь нажимает на ролик, то он просто "расхлопывается" или отображается внутри приложения. Кроме того, если в ролике заложена ссылка, то происходит переход на сайт рекламодателя. Впрочем, пока здесь нет роликов с редиректами, они должны появиться позже.
   Базируется iAd на платформе мобильной рекламы купленной в начале этого года компании Quattro Wireless.
   Ранее Google заявила, что последние изменения, внесенные в лицензионное соглашение с разработчиками со стороны Apple, существенно ограничивают рекламные возможности Google на платформе iPhone, создавая искусственные барьеры для честной конкуренции. Заявлением Google уже заинтересовались американские антимонопольщики, так как оно вызвало широкий отклик в ИТ-сообществе.
   В середине июня Apple изменила текст соглашения с разработчиками для мобильных платформ. В новом варианте соглашения четко сказано, что компания запрещает третьим рекламным агентствам собирать данные об использовании iPhone через приложения, созданные для этой платформы. Таким образом, Apple де-факто запрещает сторонним рекламным агентствам использовать контекстную рекламу, а также рекламу, которая будет так или иначе реагировать на действия пользователей. При всем этом, на саму Apple такие ограничения не распространяются.
   Новые правила вступили в силу с 1 июля. В Google уверены, что подобными действиями Apple просто расчищает себе дорогу на высококонкурентном рекламном рынке. Однако американские регуляторы говорят, что пока изучают заявления конкурентов и аргументы Apple.
   На днях Apple также сообщила, что получила первый миллион долларов от рекламодателей, желающих размещать рекламу в iAd. Среди компаний, заинтересованных в новой платформе, называются Walt Disney, Nissan, Citigroup, Unilever, AT&T, Chanel, General Electric, Liberty Mutual Insurance, State Farm Mutual Automobile Insurance, Geico, Campbell Soup, Sears Holdings, J.C. Penney, Target, Best Buy, DirecTV и Turner Broadcasting.

ИА "Альянс Медиа" по материалам CyberSecurity.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 776 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar