Понедельник, 29.04.2024, 17:16

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Размещение на поверхности служебных автомобилей рекламной наклейки, содержащей телефон и товарный знак организации, не является предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Поэтому указанный вид деятельности (самореклама) не подпадает под уплату ЕНВД.
   Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 10.02.2010 № 16-15/013826.
   На основании п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
   Согласно ст. 346.27 НК РФ предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или и ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 738 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (0)

Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.
   Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля со ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 731 | Добавил: infa24 | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (0)