Четверг, 09.05.2024, 16:19

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


16:52
Социальные сети вынуждены снижать цены на рекламу
Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.
   Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля социальных сетей на общем рекламном рынке очень невелика, уверен г-н Клименко.
   Фактическое отсутствие положительной динамики в области рекламы в соцсетях сопровождается резким ростом доходов другого рода — прежде всего от приложений, имеющих платные функции (в первую очередь — игр). Эти приложения позволяют не только получать отчисления от пользовательских платежей, но и размещать рекламу — возможно, именно реклама в приложениях и окажется приемлемой формой для рекламной монетизации гигантского трафика социальных сетей.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Руформатор
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 735 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar