«Яндекс»
единственный продемонстрировал рост своей доли поиска с декабря 2009г.
по декабрь 2010 г. В общем количестве переходов с поисковых страниц
рунета на другие сайты доля Яндекса увеличилась на 5,2% (до 64,1%),
следует из данных Liveinternet.ru. У всех остальных поисковых систем доля поиска сократилась: · у Google — на 1,9% до 21,5%, · у Mail.ru — на 2,4% до 7,6%, · у Rambler — на 1,6% до 1,8%. Напомним,
в конце 2010 года свои данные об аудитории поисковиков представила
исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория
поискового сервиса «Яндекса» составляла 24,7 млн. пользователей.
Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 млн.,
Rambler – 5,2 млн. пользователей.
ИА "Альянс Медиа" |