| 
				
			 Интернет-сервисы корпораций Microsoft и Google, а также социальная
 сеть Facebook стали самыми посещаемыми ресурсами в уходящем году К такому выводу пришла исследовательская группа comScore.
 А ведь еще в середине года третье место на «пьедестале» самых 
популярных сервисов занимала компания Yahoo! Но в ноябре на Facebook 
побывало 648 млн пользователей, что почти на 20 млн больше, чем 
у знаменитого некогда поисковика. И в итоге по результатам года 
изобретение Марка Цукерберга получило «бронзовую медаль».
 
 Первое и второе места в рейтинге занимают интернет-ресурсы 
корпораций Microsoft и Google, каждый из которых ежемесячно собирает под
 миллион посетителей. В наступающем году соперничество между гигантами, 
похоже, обострится. Microsoft намерена «вербовать» новых пользователей 
с помощью своих технических новинок, призванных составить конкуренцию 
планшетнику Apple iPad. А Google грозится ударить «с тыла» — выпустить 
на рынок финальную версию операционной системы Google Chrome OS.
 
 Facebook тоже может преподнести сюрпризы. В этом году сервис добился
 отличных результатов в том числе благодаря тому, что рекламу в соцсети 
все чаще стали размещать такие крупные бренды, как Coca-Cola или Adidas.
 В результате доходы Facebook должны составить около $2 млрд — это 
на $500 млн больше, чем ожидалось раньше. Но кто знает, не появится ли 
на горизонте какая-нибудь «темная лошадка», которая переманит на свою 
сторону серьезных рекламодателей и, таким образом, вырвется вперед.
 
 
 Алексей Аронов
 Источник: «Известия» |