Facebook объявила о лонче нового формата рекламы на страницах сети — «Sponsored Stories» («Оплаченные истории»)
В отличие от классической интернет-рекламы, которую
пользователь привык видеть на страницах онлайн-ресурсов, Facebook будет
извещать пользователей о действиях их друзей, так или иначе связанных
с рекламодателем.
Один из представителей сети Facebook в интервью интернет-ресурсу
Mashable.com заявил, что новый рекламный формат предоставляет игрокам
рынка возможность «оплачивать действия пользователей, которые
впоследствии отображаются в ленте новостей». Безусловно, отличительной
чертой нового формата является то, что рекламный контент создается
не рекламодателем, а генерируется самими пользователями сети. Таким
образом, по словам представителя Facebook, «рекламодатель не может
контролировать рекламное сообщение. Здесь все дело в действиях
пользователей».
В рекламных сообщениях нового формата могут отображаться такие
традиционные для Facebook действия пользователей, как голосование
за понравившиеся материалы, действия, связанные с использованием
приложений Facebook. Кроме того, компании, у которых есть приложения
специально для данной социальной сети, могут размещать в качестве
рекламы ленту, в которой отображены действия пользователей в процессе
использования данного приложении. Это значит, что как только
пользователь посетил страницу рекламодателя, отметил размещенный
материал как понравившийся или воспользовался специальным приложением,
информация о о вышеупомянутых действиях будет показана друзьям
пользователя в качестве рекламы.
На начальной стадии внедрения данного формата основными
рекламодателями станут такие партнеры Facebook, как Coke, Levi’s,
Anheuser Busch, Playfish и Starbucks, а также ряд благотворительных
организаций, среди которых — Donors Choose, Girl Up!, Malaria No More,
Amnesty International, Women for Women, UNICEF и другие.
Оплата за размещение рекламы в разделе «Sponsored Stories» производится за клик или просмотр объявления.
Согласно новостному ресурсу, посвященному социальной сети Facebook
www.insidefacebook.com, «Facebook проводит тестирование нового формата
рекламных объявлений последние несколько месяцев и утверждает, что
внедрение новой рекламы поможет повысить популярность бренда, увеличить
заинтересованность пользователей в рекламе, сделать рекламные объявления
более запоминающимися...».
Источник: Adme.ru |