Среда, 24.04.2024, 16:08

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


19:43
Google научился сравнивать рекламу

   Компания Google запустила новый формат своей контекстной рекламы под названием AdWords Comparison Ads. Это специальный тип рекламы, который предлагает пользователям просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов.
   Начал работу в этом формате Google с рекламы ипотечных кредитов, но в будущем планируется расширить тематику объявлений. На сегодняшний день сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей.
   «Сегодня мы рады начать тестирование новой функции AdWords Comparison Ads, которая позволяет пользователям легко сравнивать несколько похожих рекламных предложений, - говорится в официальном блоге AdWords. - Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Иногда рекламные объявления не дают пользователю достаточно информации для того, чтобы они могли сделать выбор».
   Приводится пример запроса «ипотека». «Хотят ли пользователи получить новый кредит на покупку дома или рефинансирование? Устроит ли их фиксированная или регулируемая ставка? Comparison Ads улучшают восприятие рекламы, позволяя пользователям определить, что именно они ищут, и помогая им быстро сравнить похожие предложения», - утверждает Google.
   «Comparison Ads являются частью нашей работы над тем, чтобы с одной стороны сделать рекламу более релевантной и полезной для пользователей, а с другой - помочь рекламодателям найти своих клиентов», - отмечают представители Google.
   По мнению издания Leadcritic, такой ход Google может сильно навредить сервисам, сравнивающим предложения по ипотеке, например LendingTree. Когда же Google распространит свою «сравнительную» рекламу на другие тематики, это затронет более широкий круг сайтов.
   Также аналитики считают, что новая функция AdWords может быть своего рода ответом на сервис поисковика Bing. Он может при запросе (по продуктам и услугам) выдать несколько вариантов, основанных на разных факторах, а не только на популярности соответствующих сайтов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам CNews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 842 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar