Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
15:26 Google пророчат смену рекламной модели |
По
сообщению TechCrunch аналитик из Barclays Capital Douglas Anmuth
предполагает — Google будет зарабатывать, взимая с авиакомпаний плату за
продажу авиабилета. Выгода получаемая за конкретное действие
(cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка,
рекламы с оплатой за простой клик. Индексатор и поисковик
авиаперелётов, компания ITA Software, в конце прошлой недели была
приобретена Google за 700 миллионов долларов. Этот крупнейший поисковик
маршрутов продолжит поставку данных на многочисленные вертикально
ориентированные сайты для путешественников, а о планах его интеграции
непосредственно в страницы Google пока официально не объявлялось. Вместе
с тем, по сообщению Investor's Business Daily, рекламные технологии
модели cost-per-action тестируются в Google уже последние полгода.
Уместно предположить, что именно они и будут предложены
авиаперевозчикам, в случае если конкретный товар (билет) оказывается
найден, предложен покупателю и учтён единой теперь бизнес-единцией «ITA +
Google». Сложность организации cost-per-action взаимодействия
заключается в том, что демонстратору рекламы и продавцу необходимо быть
уверенными в целостности и уникальности трекинга цепочки от: выдачи
товара в SERP до его непосредственной реализации покупателю. Самая
дорогая (3,1 миллиарда долларов) за всю историю приобретений Google
компания DoubleClick, специализировалась, в том числе и на технологиях
CPA, но о её роли в сегодняшнем бизнесе Google давно не было слышно
чего-то особенного.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Roem.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 763 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|