По
словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по
бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над
созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств. Набор
из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу
аналитики, основанную на инструментах логического и статистического
анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в
компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать
информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для
кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например,
программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число
поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их
оптимизации. IBM пока не установила окончательную дату релиза
своих рекламных продуктов, но, по словам Хэйдока, над этим направлением
тяжело работают многие специалисты компании, и проект будет запущен в
ближайшем будущем.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |