Суббота, 04.05.2024, 05:04

СДЕЛКА

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


16:27
«Яндекс» предлагает георекламу

Новый рекламный продукт позволит выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» и таким образом привлечь клиентов

«Яндекс» предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr).

Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В ответ на такие запросы «Яндекс» показывает организации прямо на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе «Яндекс.Карты». Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 миллионов человек, «Яндекс.Картами» — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).

Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего — для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д. Новый продукт позволит им выделить свой бизнес среди конкурентов — как это уже сделали, например, владельцы автосервиса на Головинском шоссе в Москве, собственники кофейни на Невском или банка на улице Ватутина в Новосибирске.

«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления „Директа", — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий „Яндекса". — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».

Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнёров «Яндекса» — на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных, включая МГТС, Справочный портал Allinform.ru (Санкт-Петербург), самарскую Группу Компаний «Твин Медиа» (Index.su). Оформить заказ на георекламу можно также через интерфейс Справочника (sprav.yandex.ru/pr).

Источник: «Яндекс»

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 750 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar