Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца
Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors
как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием
передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA
в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь
в возрасте 25-35 лет.
Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена
в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует
стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие
перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан
оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.
Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ
география размещения: РФ
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4e5df758 |