Понедельник, 29.04.2024, 20:28

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


09:21
КГ «ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors

Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца

Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.

Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.

Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ
география размещения: РФ





http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4e5df758
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 869 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar