Понедельник, 29.04.2024, 03:55

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


18:06
Минфин рассказал о нормируемой и ненормируемой рекламе

   Минфин в своем письме от 16 октября 2009 г. 03-03-06/2/196 разъясняет, какие расходы на рекламу являются нормируемыми, а какие – нет. Ненормируемые рекламные расходы перечислены в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в частности, в этом перечне указаны расходы на наружную рекламу.
   Определение наружной рекламы дано в ст. 13 ФЗ «О рекламе». Таким образом, по мнению Минфина, расходы на рекламные материалы, размещаемые на помещениях, в метрополитене и поездах должны учитываться по-разному.
   К сожалению, Минфин не конкретизировал в своем письме, какая реклама из перечисленной относится к наружной, и оставил налогоплательщику право, исходя из указанных законодательных норм, самостоятельно решать этот вопрос.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Российский налоговый портал
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 853 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar