Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз развития
рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства
относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если в
апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%, то сейчас
ожидают увеличение на 3,5%. Прогноз глобальных расходов в этот раз
улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в
Северной Америке и Западной Европе. Так, если ранее в развитых странах
Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, то
согласно новым данным, расходы на рекламу в них должны вырасти на 2,2%
до$102,09 млн. Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки
был скорректирован в новом прогнозе в положительную сторону более всего:
если раньше аналитики ZenithOptimedia предполагали спад на рынка на
1,5%, то сейчас прогнозируют рост на 1,3%. В странах Восточной
Европы рост рекламных расходов ожидается на 7% в 2010 г., 9,8% – в 2011
г. и 10,9% – в 2012 г. При этом Россия вошла в число стран, где
прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на
рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |