Пятница, 03.05.2024, 12:42

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


12:25
«Недвижимость» - самая востребованная категория контекста

Самыми популярными категориями контекстной рекламы «Бегуна» в третьем квартале 2009 года стали «Недвижимость», «Авто» и «Медицина». Первая категория собрала почти 7% от общего количества кликов. «Услуги в интернете» заняли 12 место: объявления этой категории составляют 2,6% общего бюджета. Первое место категории «Недвижимость» в рейтинге «Бегуна» позволяет говорить, что «прогнозы по оживлению рынка недвижимости в III квартале 2009 года начали сбываться, по крайней мере на рекламном рынке».
Новой в топ-25 популярных категорий контекстной рекламы в III квартале оказалась категория «Рекламные услуги»: она собрала 1% общего бюджета. Ни во втором, ни в первом квартале этого года по объявлениям этой тематики пользователи не кликали достаточное число раз, чтобы она попала в Топ. Можно говорить об увеличивающемся спросе на рекламу продукции в интернете и о том, что рекламодатели не выводят деньги из интернета.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 858 | Добавил: infa24 | Теги: новости рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar