Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
16:20 Объем социальной рекламы в Казани в 2011 г. сократится |
В
2011 г. власти Казани планируют размещать в месяц по 50 сторон формата
6х3 м с социальной рекламой, сообщает официальный сайт мэрии города. Это
значительно меньше, чем в прошлом и нынешнем годах. Среднемесячное
размещение социальной рекламы и городской информации в Казани в 2009 г.
составило 650 сторон, в 2010 г. – около 250 сторон. Как отмечают в
горадминистрации, в 2009–2010 гг. размещение социальной рекламы несло
дополнительную функцию поддержки владельцев рекламных конструкций в
период последствий финансового кризиса. Тогда заполняемость сторон
коммерческой рекламой упала на 50–60%, стоимость услуг по
распространению рекламы – на 30–40%. Размещение социальной рекламы
осуществлялось владельцами рекламных конструкций на непроданных сторонах
в объемах, необходимых для поддержания рекламной отрасли. По
мнению казанских властей, сегодня outdoor-индустрия уже способна
развиваться самостоятельно. Поэтому комиссия исполкома Казани по
вопросам распространения социальной рекламы и городской информации
приняла решение со следующего года осуществлять размещение лишь в
необходимых городу объемах и на хорошо просматриваемых местах. В
числе крупных программ и мероприятий, которые будут рекламироваться в
Казани в рамках социальных outdoor-проектов: городская целевая программа
профилактики наркотизации населения, программа патриотического
воспитания детей и молодежи Казани, программа «Пятилетка здоровья»,
оформление города ко Дню Победы, Сабантую, Дню города (30 августа).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 764 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|