Четверг, 09.05.2024, 06:19

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


15:40
ПОЧТИ ТРЕТЬ РАБОТАЮЩИХ РОССИЯН СЧИТАЮТ СЕБЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
Почти треть работающих россиян считают себя индивидуальными предпринимателями или «фрилансерами». И еще 39% россиян хотят завести собственный бизнес, утверждает компания Kelly Services в международном исследовании рынка труда. Толкает на такой шаг граждан экономический кризис.
39% - это очень высокий результат. Для примера, в США своё дело мечтают завести лишь 18% опрошенных, а в Германии и вовсе 9%.
Всего в исследовании Kelly Services были собраны сведения, представляющие точку зрения около 134 000 человек в 29 странах мира. В России в исследовании приняли участие почти 5 500 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 80% из которых моложе 35 лет.
Наиболее заинтересована в создании своего дела молодежь из «поколения Y» (так называют людей в возрасте 18—29 лет). 46% молодых россиян планируют завести свой бизнес.
Менее самостоятельно более старшее «поколение X» (люди в возрасте 30—47 лет). Только 29% опрошенных подумывают стать индивидуальными предпринимателями.
Самые пассивные — так называемое поколение бэби-бумеров, это люди, родившиеся в период резкого увеличения рождаемости после войны. Им сейчас по 48-65 лет, и лишь 19% из них мечтают о своём собственном деле.
«Люди «поколения Y» более свободны и уверены в себе и своих силах. Они выросли в 90-е годы и, соответственно, в большей степени индивидуалисты, чем люди старшего возраста», — подтверждает генеральный директор проекта Free-lance.ru Василий Воропаев.
Примечательно, что среди мужчин и женщин индивидуальных предпринимателей примерно одинаковое количество.
Впрочем, по мнению руководителя Исследовательского центра портала SuperJob.ru Натальи Головановой, цифры Kelly Services завышены. Такие данные могли возникнуть потому, что опрос проводился среди тех, у кого есть доступ в Интернет, среди такой категории людей доля фрилансеров традиционно выше.
Рост привлекательности индивидуального предпринимательства совпадает с тенденцией перевода на аутсорсинг непрофильных бизнес-функций, проводимого многими организациями с целью снижения издержек, отмечают исследователи. Это, безусловно, создает для фрилансеров новые возможности. Так, в отрасли с наибольшей концентрацией фрилансеров попадают образование, услуги для бизнеса и коммунальное обслуживание.
Тот факт, что почти половина молодых людей планируют работать самостоятельно, исследователи называют тревожным звонком для работодателей, делающих ставку на молодежь. Для удержания и привлечения молодых талантов предприятиям в будущем потребуется совершенно новая мотивационная схема, основанная на личной свободе, считают эксперты.
Впрочем, бояться работодателям, что они вот-вот потеряют всех молодых работников, не следует: неуверенность в будущих доходах, недостаток навыков и недостаток поддержки нередко заставляют людей забыть о частном бизнесе, считают в Kelly Services.
Неуверенность в доходах останавливает уже на самой первой границе — когда люди не понимают, как фрилансеры работают. Во фрилансе надо доказать гораздо большему числу людей, что ты чего-то стоишь, и этот путь не прост. Мешает сделать решающий шаг и неуверенность в своих знаниях. В России только 17% респондентов полагают, что на их знания и опыт в ближайший год сохранится высокий спрос. Это самый низкий показатель среди всех стран — участниц исследования.

/"Газеты.ру"/
Категория: Экономика | Просмотров: 674 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar