Суббота, 27.04.2024, 15:57

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


21:37
Поиск влияет на эмоциональное восприятие контента



   При целенаправленном поиске информации пользователи в поисковой системе эмоционально и когнитивно сильнее реагировали на найденный контент, чем когда они бесцельно «бродили» по Сети и натыкались на информацию. Исследование, проведенное в Миссурийском Университете, показало, что из 73% американцев, которые каждый день используют Интернет, половина ищет информацию с помощью поисковой системы, половина использует его в развлекательных целях. И именно те, которые находили информацию в процессе использования поисковой системы, лучше её понимали, запоминали и реагировали более эмоционально, если сравнивать с теми, кто находил информацию на развлекательных сайтах.
   Результаты этого исследования показывают, насколько важно для компаний публиковать на своём сайте качественный контент, на который пользователи придут со страницы результатов поисковой системы. А рекламодателям, обратив внимание на результаты этого исследования, стоит размещать больше объявлений на площадках, на которые пользователи попадают именно из поиска.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 894 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar