Среда, 08.05.2024, 23:54

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


11:58
Правительство РФ рассмотрит вопрос о внесении изменений в закон "О рекламе"


   Правительство РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен Министерством экономического развития России.
   Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
   Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
   Кроме того, предполагается, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы. Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Министерством финансов России проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности". Согласно положениям данного законопроекта, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 674 | Добавил: infa24 | Теги: реклама, новости, Закон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar