Четверг, 09.05.2024, 02:36

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


10:01
Реклама в iPad-прессе в пять раз дороже, чем на новостных сайтах

Компании платят газетам и журналам в пять раз больше за рекламу в приложениях для iPad, чем за объявления на обычных веб-сайтах.

Разумеется, это не означает, что планшетный компьютер компании Apple станет спасителем медиаиндустрии. На Интернет по-прежнему приходится небольшая доля доходов от рекламы, а объёмы печатной рекламы неуклонно сокращаются — и это большой вопрос, вернутся ли они на докризисный уровень.

Тем не менее первые данные свидетельствуют о том, что iPad хотя бы предлагает издателям способ выудить побольше денег из рекламодателей. С развитием рынка портативных компьютеров с сенсорным экраном может возникнуть и весьма прибыльный рынок цифровой рекламы. «Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Condé Nast Media Group, издателя журналов Vogue, GQ и Wired. /Дмитрий Целиков, Компьюлента/



http://www.advesti.ru/news/economic/862010ipad/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 741 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar