Четверг, 09.05.2024, 03:37

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


21:44
Рост онлайн-рекламы составит 12.4% в 2010


   По прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12.4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд.
   В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11.7%.
   В качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29.8 млрд — на 16.5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением Китая и РФ, при этом утверждая, что действия нашего правительства привели к сворачиванию операций интернет-гиганта и в России. Вся остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 году на 8.7% до $31.2 млрд.
   При делении на регионы исследователи признают Латинскую Америку наиболее быстро развивающимся географическим рынком рекламы в сети и прогнозируют тут среднегодичный рост расходов на онлайн-рекламу в ближайшие пять лет на уровне 13.3% до $3.5 млрд. Среди более крупных рынков в качестве наиболее динамично развивающихся в Magna выделяют Китай и Россию.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 747 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar