Аналитическая компания eMarketer опубликовала свои прогнозы в сфере
онлайн-рекламы на 5 грядущих лет. Согласно отчету, рост рынка
интернет-рекламы будет составлять свыше 10% ежегодно вплоть до 2014
года. В целом, онлайн-реклама продемонстрировала устойчивость к
рецессии, добившись 2%-ного роста в течение кризисного 2009 года. В 2010
году, согласно eMarketer, прирост рыночной доли этого сегмента составит
11,9%, а общий объем - $ 61,8 млрд. Несмотря на медленное оживление
мировой экономики, к 2014 году денежный оборот онлайн-рекламы будет уже
на отметке в $ 96,8 млрд. «Эти цифры будут несравнимо выше, чем у
других медиа», - сообщил Джаред Дженкс, автор нового доклада «Расходы на
рекламу во всем мире»("Worldwide Ad Spending”). И действительно, доля
интернета в общем объеме расходов на рекламу во всем мире увеличится с
11,9% в 2009 году до 17,2% в 2014 году. Самые большие темпы роста
рынка уже сегодня показывают страны АТР, Восточной Европы и Латинской
Америки. Но три четверти мировых затрат на онлайн-рекламу все равно
приходятся на государства Северной Америки и Западной Европы.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Seonews |