Аналитическая
компания eMarketer прогнозирует, что объем американского рынка
интернет-рекламы в 2010 году составит $25,1 млрд., что почти на 11% выше
по сравнению с показателем 2009 года. Эти цифры выглядят оптимистичней
тех, что были представлены в декабрьском прогнозе eMarketer: тогда
ожидалось, что рынок вырастет лишь на 5,5% до $23,6 млрд. По
мнению экспертов, разницу в прогнозах можно объяснить более быстрым, чем
ожидалось, подъемом американской экономики: потребители вновь стали
готовы тратить, рекламодатели — вкладывать. Однако, как отмечают в
eMarketer, данная тенденция не изменит прогнозов, данных на более
длительный срок - с 2011-2014 годы. Ежегодные темпы роста в следующие
четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%. Доля Интернета в
медиа-пироге за этот период увеличится с 15% (2010) до 20% в 2014 году. В
отличие от американского, российский рынок интернет-рекламы
демонстрирует стабильный рост. По данным АКАР, за первый квартал 2010
года объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно
аналогичного периода прошлого года и составил 3,3–3,5 млрд. руб. с
учетом НДС.
ИА
"Альянс Медиа" по материалам Seonews |