Среда, 08.05.2024, 23:15

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


00:45
TNS Media: Рекламный рынок восстанавливается


   TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представила итоги 1 квартала 2010 года по оценке объемов рекламы ведущих категорий в СМИ.
   Так, на телевидении категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены» показала рост 7% и вышла на первое место, сместив оттуда «Продукты питания». Категория «Лекарственные препараты/Пищевые добавки» осталась на третьем месте, хоть и продемонстрировала отрицательную динамику.
   В радио-сегменте, по сравнению с 1 кварталом 2009 г., значительно увеличились объемы рекламы в категории «Торговые организации/бытовые услуги/сервис», что позволило ей даже обогнать категорию «Развлечения» и обеспечило лидерскую позицию в топе.
   В сегменте печатных СМИ по итогам 1 квартала 2010 года было зафиксировано снижение объемов размещенной рекламы ряда категорий топ-3. Так, прошлогодний лидер — категория «Транспорт» — переместился на вторую позицию, объемы рекламы снизились на 50%. Аналогичную динамику продемонстрировала категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены». Однако, категория «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» переместилась на первое место, показав прирост рекламы на 22%.
   В сегменте наружной рекламы тройка лидеров не изменилась. Категория «Транспорт», несмотря на уменьшение количества выходов, по-прежнему занимает первое место. Второе и третье места остаются за категориями «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис» и «Реклама и маркетинг» соответственно.
   В целом, подводя итоги 1 квартала 2010 г., эксперты TNS Media Intelligence отмечают положительную динамику большинства рекламных сегментов и поэтапное восстановление рынка.
   Однако пока тенденции, несмотря на восстановления ряда категорий, очевидно указывают на то, что рынок по-прежнему живет по законам кризиса. Ведь известно, что в кризис именно лекарства, медицина, бытовые услуги и продукты повседневного спроса пользуются у населения практически тем же спросом, что и до кризиса, тогда как на развлечениях, дорогих покупках типа автомобилей люди стараются экономить, а значит и рекламодатели соответствующих продуктов увеличивают или уменьшают свою активность. Что и подтверждает исследование TNS.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 738 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar