Официальный запуск платформы, с помощью которой
рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать рекламные
сообщения, намечен на I полугодие 2011.
Twitter приступил к тестированию платформы рекламного
самообслуживания, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно
выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения. В настоящий
момент к тестированию привлекли избранных клиентов, среди которых —
популярный блоггер Guy Kawasaki, решивший рекламировать свою книгу,
скоро выходящую в свет.
По словам представителей микроблоггингового сервиса, первые
рекламодатели, участвующие в тестировании, будут обязаны размещать свою
рекламу в течение трех месяцев. Позже, в середине февраля, платформа
будет открыта для большего числа тестеров, а официальный ее запуск
намечен на I полугодие 2011.
С помощью платформы возможно создание двух видов рекламы: Promoted
Tweets и Promoted Accounts. Первый формат предназначен для привлечения
внимания к конкретным твитам, а второй — к конкретным эккаунтам.
Известно, что платформа позволяет осуществлять таргетинг рекламных
сообщений по интересам пользователей и ключевым словам поисковых
запросов.
Напомним, что на прошлой неделе исследовательская компания Emarketer
опубликовала отчет, в котором оценила возможную рекламную выручку
Twitter в 2011 году в $150 млн — в три раза больше, чем в 2010. Как мы отмечали тогда,
одним из шагов в сторону эффективной монетизации сервиса может стать
либерализация прямой рекламы, транслируемой пользователям. Этим шагом
как раз может стать запуск платформы самообслуживания.
AdIndex.ru |