Пятница, 03.05.2024, 19:34

СДЕЛКА

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


07:27
В честь 40-летия Starbucks провел очередной ребрендинг
В марте наступившего года крупнейшей сети кофеен Starbucks исполняется 40 лет, и эту почетную дату американская компания решила отметить очередным ребрендингом, в ходе которого из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет зеленое кольцо с ее названием.
   Дизайнеры постарались максимально упростить логотип, выполнив его в двух цветах (зеленом и белом) и оставив лишь увеличенное изображение "сирены Starbucks". Последняя, к слову, меняет свой имидж не впервые - сначала морская нимфа появилась на логотипе Starbucks целиком и топлесс.
   Что касается больших кружек, сервируемых в кофейнях Starbucks, представители компании сочли их "слегка устаревшими" и решили заменить на более изысканные - из тонкостенного фарфора.
   Глава компании Говард Шульц (Howard Schultz) заявил, что данный ход является "знаковым апдейтом" для компании, а также частью плана Starbucks по расширению ассортимента продукции. Напомним, компания уже выпускает под своим брендом чай и мороженое. Представители кофеен также объявили о намерении перевести логотип в категорию самых узнаваемых, наряду с Adidas, Nike и Apple.
   40-летняя история компании насчитывает несколько преобразований имиджа. В 1971 году, когда в Сиэтле открылся небольшой магазинчик по продаже кофе, чая и специй, логотип компании представлял собой бело-коричневое изображение сирены или русалки с двумя хвостами - образ этого персонажа средневекового фольклора часто использовался в геральдике. На логотипе было указано название компании и род ее деятельности. 18 лет спустя обнаженный торс сирены облагородили, а цветовая гамма претерпела серьезные изменения. В 90-е компания приобрела статус открытого акционерного общества, и в честь этого знаменательного события дизайнеры увеличили ("открыли") изображение персонажа, ставшего "лицом" компании и самым запоминающимся элементом бренда.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru
Категория: Новости компаний | Просмотров: 795 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar