Google продолжает трудиться над контекстными объявлениями в выдаче. На этот раз компания решила добавить в поисковые контекстные объявления видеоролики. О введении нового формата было упомянуто во время вебкаста Google с инвесторами, сообщает Reuters. Моделью оплаты такой рекламы является, соответственно, Сost per View – оплата за просмотр. Уже известны первые рекламодатели, которые разместят видеороликов на Google, это фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10.
Данное нововведение разработано в рамках плана Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое должно сделать ее более релевантной для пользователей и более эффективной для рекламодателей. Так, в рамках той же программы, в августе появилась возможность добавлять в рекламное объявление сразу несколько ссылок.
Также в августе Google начал тестировать поисковые объявления с изображениями. Новый формат рекламы отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи. Подобную рекламу
...
Читать дальше »