Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов - это на три процента больше, чем годом ранее.
На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM - стоимость ее бренда составляет 60,2 миллиарда долларов. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на два процента. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.
Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft - его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.
Пятерку 2009 года замкн
...
Читать дальше »