УФНС РФ уточнила порядок перехода с одного объекта налогообложения при УСН на другой объект. Специалисты УФНС по Иркутской области отмечают, что в течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения. Для смены объекта налогообложения требуется в срок до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик решил изменить объект налогообложения, подать в налоговую инспекцию заявление в произвольной форме о смене объекта налогообложения. ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru
|
Обязанность составлять счета-фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж возложена на налогоплательщиков НДС. Обособленные подразделения организаций налогоплательщиками НДС не являются. Поэтому в случае если товары реализуются организациями через свои подразделения, то счета-фактуры могут выписываться покупателям этими подразделениями только от имени организации. При этом при заполнении счетов-фактур, в том числе по работам (услугам), реализованным организацией через свои подразделения, в строке 2б «ИНН/КПП продавца» указывается КПП соответствующего структурного подразделения. Соответственно, при приобретении товаров через структурные подразделения в строке 6б «ИНН/КПП покупателя» счета-фактуры - КПП со
...
Читать дальше »
|
УФНС по Саратовской области разъясняет, что в соответствии с действующим законодательством, если ИП стоит на учете в налоговом органе в одном субъекте РФ, а заявление на получении патента подает в налоговый орган другого субъекта РФ, этот ИП обязан вместе с заявлением на получение патента подать заявление о постановке на учет в этом налоговом органе. Такие разъяснения представлены на сайте УФНС. ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru
|
Вслед за Андреем Макаровым, зампредом думского Комитета по бюджету и налогам, свои сомнения в разумности реформы ЕСН высказал председатель Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. По его мнению, замена ЕСН страховыми взносами с 2010 года может обернуться провалом. Причина – для эффективного хода реформы необходимо внести поправки не меньше чем в 150 нормативных актов, иначе закон о замене единого соцналога страховыми взносами попросту не будет работать. Подобные поправки вроде как уже готовятся, но не факт, что Госдума успеет их принять в назначенный срок. Плюс ко всему надо успеть собрать новую команду проверяющих – для успешного администрирования взносов штат ПФР надо увеличить на 10 тыс. человек. Желательно, имеющих опыт контроля за их уплатой. Где на
...
Читать дальше »
|
Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/567 от 03.09.2009 комментирует, вправе ли арендатор включить в состав расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль, возмещаемые арендодателю налоговые платежи (налог на имущество, земельный налог) и страховые премии, если возмещение вышеуказанных платежей и премий согласно договору включено в переменную часть арендной платы. Ведомство отмечает, что в соответствии с ГК РФ арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде: - определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно; - установленной доли полученных в результате использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов; - предоста
...
Читать дальше »
|
Больше всего рекламодатели будут урезать бюджеты на рекламу в печатных СМИ. А менее всего пострадают бюджеты на поисковое продвижение. Опрос, проведенный среди более 5000 маркетологов, результаты которого опубликовал eMаrketer, показал, что 37,5% рекламодателей будут тратить меньше на рекламу в печатных СМИ, если им придется сократить бюджеты. Среди тех медиа, на которых рекламодатели также собираются экономить, относится также телевидение, радио и наружная реклама. Только 1,8% опрошенных ответили, что сэкономят на поисковом продвижении, если придется урезать бюджеты. Такого минимального сокращения рынок не должен почувствовать. Рекламодатели в ситуации с ограниченными бюджетами выбирают те инструменты рекламы, которые могут обеспечить им широкие возможности таргетирования, анализа результатов рекламной кампании и наименьших затрат.
| |