По просьбе продюсерской компании «Дирекция кино» операторы «большой тройки» отключили короткие номера, с помощью которых можно было оплатить пиратские копии некоторых фильмов. Сейчас продюсеры собираются вложить 10 млн руб. в создание системы, способной обнаружить подобные пиратские сайты за несколько часов. МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» убедили своих партнеров контент-провайдеров отключить короткие номера, с помощью которых можно было заплатить за контрафактную копию фильма «Каникулы строгого режима». Об этом РБК daily рассказал гендиректор ГУП «Информзащита» Михаил Чупов. Сайты были обнаружены с помощью поискового алгоритма, разработанного «Информзащитой», поясняет г-н Чупов, после этого компания «Дирекция кино», которой принадлежат права на фильм, обратилась к операторам «большой тройки» с просьбой отключить короткие номера, с помощью которых можно было оплатить пиратские копии фильмов. «Мы действительно получили запрос от «Дирекции кино», после чего обратились к наши
...
Читать дальше »
|
Лидером проекта назначен Илья Шейхон
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing. AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях. Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство Коммуникационной группы на создание экспериментального агентства. «Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы «трамплинеров»*, проходивших стажировку в Группе», – говорит Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. «Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение, действительно хороши, нестандартны
...
Читать дальше »
|
Круглый стол «Социальная реклама – информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. «Ты не один!» состоится в Москве 23 сентября в рамках фестиваля Red Apple 2009. Мероприятие организовывает Ассоциация коммуникационных агентств России. В ходе круглого стола участники обсудят наиболее острые проблемы современной российской социальной рекламы и ответят на следующие вопросы: «Мое понимание социальной рекламы и области ее применения?», «Что я делаю в данной области?», «Что я мог бы сделать в данной области, но….». К участию в мероприятии приглашены представители органов государственной власти, руководители российских рекламных агентств, представители общественных организаций: заместитель председателя фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ Татьяна Я
...
Читать дальше »
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 16 сентября 2009 года признала использование автофургонов «ГАЗель» исключительно в качестве передвижной рекламной конструкции, расположенной прямо напротив здания ФАС России, нарушением части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». ФАС России выдала владельцу автофургонов предписание о прекращении нарушения - снять рекламу с автофургонов. Автофургоны припаркованы на тротуарах ул. Садовая Кудринская д. 11 и д. 16/14 под углом к проезжей части таким образом, что реклама о проведении медкомиссий обращена к водителям, движущимся по Садовому кольцу. Вместе с тем автофургоны не используются по назначению, с мест стоянки не передвигаются. Это подтверждается результатами проверки, проведенной по запросу ФАС России ГИБДД,
...
Читать дальше »
|
По информации западных СМИ, годовой оборот запущенной в конце прошлой недели Google Ad Exchange может достичь $400 млн. Учитывая, что с каждой сделки Google получит от 20% до 30% доходов, можно предположить, что интернет-гигант намерен заработать на своей баннерной бирже $100 млн в первый год. Такая сумма, хоть и выглядит внушительной, не будет иметь критического значения в масштабах Google, годовая выручка которой достигает $25 млрд. По оптимистичным прогнозам, объем рынка непремиумной медийной рекламы в сети достигнет $10 млрд через пять лет, как полагают эксперты, доля рекламных сетей в этой сфере составит около $5 млрд, и при благоприятном для Google развитии событий компания сможет контролировать около половины этого сегмента, то есть $2.5 млрд. Таким образом, даже через 5 лет выр
...
Читать дальше »
| |