Google запустил сниппеты, обогащенные ссылками на отдельные параграфы страницы. В течение некоторого времени поисковая система тестировала два варианта таких ссылок: «быстрые ссылки» на разделы Википедии и ссылки на параграфы веб-страниц. Сегодня Google объявил о нововведениях официально. В блоге для вебмастеров Google дает несколько советов владельцам сайтов, которые хотят видеть такие ссылки в сниппетах: Страницы, которые содержат длинный текст, должны быть хорошо структурированы и разбиты на параграфы. Каждый такой параграф должен иметь тематическое название (анкорный текст), соответствующее его содержанию. На странице сайта должно быть содержание страницы со ссылками на параграфы. Google предупреждает вебмастеров, что т
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
876
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
30.09.2009
|
|
Комиссия липецкого УФАС признала ненадлежащей наружную рекламу оружия, распространяемую компанией «Альянс групп». Ранее, в Липецке на фасаде здания, где располагается магазин «Мир безопасности», размещалась наружная реклама ООО «Альянс групп», в которой в том числе рекламировалось оружие. Как известно, согласно закону «О рекламе», outdoor-реклама оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального, запрещена. По факту нарушения комиссия антимонопольного ведомства выдала ООО «Альянс групп» предписание о прекращении нарушения. Материалы были переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14,3 КоАП РФ. ИА "Алья
...
Читать дальше »
|
Исследовательские компании не могут единогласно оценить, происходит ли на рынке онлайновой рекламы рост или падение. В то время как TNS Media Intelligence утверждает, что рост сектора в США во втором квартале 2009 года составил 6,5% по сравнению с первым кварталом, Strategy Analytics в своем выпуске «2009 Online Advertising Index» дает прямо противоположные оценки, из которых следует, что кризис в онлайновой рекламе все еще продолжается. Как утверждает Strategy Analitics, мировой рынок онлайновой рекламы по итогам квартала составил $57,6 млрд., — это на 3,1% меньше, чем во втором квартале 2008 года. Тем не менее по сравнению с первым кварталом 2009 года сектор онлайновой рекламы незначительно вырос — рост составил 0,6%. «Несмотря на то, что весь рекламный рынок в ц
...
Читать дальше »
|
22-24 октября в «Экспоцентре на Красной Пресне» в рамках самого масштабного мероприятия российской IT-отрасли – Russian Internet Week 2009 – пройдет Вторая международная конференция PR&IT. Ее организатор - PR-агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на продвижении Hi-Tech-бизнеса. Партнерами конференции выступают ведущие отраслевые объединения – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO). «В этом году основные акценты будут сделаны на международной практике, - комментирует генеральный директор КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. - Мы пригласили к участию представителей крупнейших мировых IT-компаний, которые расскажут
...
Читать дальше »
| |