![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_13789_%7B7F6AC4E3-701A-4B27-87A1-5AA9A9B51185%7D.gif)
Исследовательские компании не могут единогласно оценить, происходит ли на рынке онлайновой рекламы рост или падение. В то время как TNS Media Intelligence утверждает, что рост сектора в США во втором квартале 2009 года составил 6,5% по сравнению с первым кварталом, Strategy Analytics в своем выпуске «2009 Online Advertising Index» дает прямо противоположные оценки, из которых следует, что кризис в онлайновой рекламе все еще продолжается.
Как утверждает Strategy Analitics, мировой рынок онлайновой рекламы по итогам квартала составил $57,6 млрд., — это на 3,1% меньше, чем во втором квартале 2008 года. Тем не менее по сравнению с первым кварталом 2009 года сектор онлайновой рекламы незначительно вырос — рост составил 0,6%.
«Несмотря на то, что весь рекламный рынок в ц
...
Читать дальше »