Среда, 17.04.2024, 05:13

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Социальная сеть Facebook объявила о запуске ряда изменений, которые упрощают контроль за тем, кто может видеть посты, фотографии и отметки пользователей.

Основное изменение состоит в том, что теперь все настройки конфиденциальности можно контролировать непосредственно при публикации, а не в отдельном разделе в рамках настроек профиля, как это было раньше.

Теперь пользователи могут контролировать настройки конфиденциальности для всей информации в своем профиле, начиная с информации о родном городе и заканчивая всеми фотоальбомами. C помощью выпадающего меню рядом с каждой частью профиля можно контролировать, кто будет видеть эту информацию.

Вынесение большой части настроек непосредственно в профиль также позволило сократить список настроек конфиденциальности в настройках профиля.

Кроме того, теперь можно подтвердить или снять отметку с фотографии до того, как она появится в в ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 758 | Добавил: infa24 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) придумала новый способ экономии бюджетных денег на госзакупках. Тендеры будут рекламироваться с помощью пользователей Facebook.

Торговая площадка собирается соединить информацию об электронных аукционах по госзаказу с Facebook с помощью кнопки Like, сообщила ЕЭТП. Нажимая на нее, посетитель страницы аукциона размещает ссылку на своей странице в Facebook и может оставлять комментарии. Так он будет распространять информацию о закупке. Сейчас в аукционе ЕЭТП участвует в среднем 3,6 поставщика, Facebook поможет увеличить их число на 30%, бюджет может сэкономить до 1,3 млрд руб. в год, подсчитали в ЕЭТП.

Площадка решила воспользоваться новым для B2B-сообщества каналом коммуникации - социальными сетями, а Facebook - самая популярная из них, объясняет гендиректор ЕЭТП Антон Емельянов. В России более популярны «В контакте» и «Одноклассники» - по данным TNS, ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Крупнейшая социальная сеть Facebook планирует приобрести еще семь стартапов до конца года, доведя количество покупок за 2011 год до двадцати. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на материалы интервью с директором по корпоративной разработке Facebook Воганом Смитом (Vaughan Smith). Социальная сеть планирует сосредоточиться на улучшении дизайна и разработке мобильных сервисов.

В этом году Facebook сделал уже 13 покупок, включая компанию Sofa, которая занимается дизайном пользовательских интерфейсов и разработчика издательского софта Push Pop Press. В 2010 году компания приобрела 10 стартапов, а в 2009 только один.

... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 695 | Добавил: infa24 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Самый старый поисковик Рунета «Апорт» перешел на алгоритмы «Яндекса». Владелец сервиса «ВымпелКом» признал, что не в силах конкурировать с крупнейшей россий­ской поисковой системой. Эксперты согласны, что инвестиции в развитие собственного «движка» были бы непомерно высоки для малопопулярного «Апорта».

«Рынок поисковых систем сегодня достаточно развит, при этом «Апорт» не является для нас профильным бизнесом. При таком раскладе нам не представляется приоритетным тратить ресурсы и время на развитие собственным поисковых технологий», — комментирует представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В конце прошлого года «ВымпелКом» заявил о планах возрождения поисковика с помощью развлекательных сервисов и контекстной рекламы.

Поисковая система «Апорт» была запущена в 1997 году компанией «Агама» и со следующего года многократно меняла собственников. В 2000 году «Апорт» перешел в собственность компании ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 770 | Добавил: infa24 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)