Metro International объявило об открытии в 20 странах мира
на трех континентах международной Академии по обучению менеджеров по
продажам рекламы (Metro Sales Academy). Первый раз Metro запускает такой
проект на глобальном уровне.
Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в
специально разработанной образовательной программе. Теория будет
чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат
менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет
успешно сдать экзамен.
Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в
Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными
задачами обучения стали:
1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;
2. обменяться идеями и передовым опытом;
3. повторять успех Metro
...
Читать дальше »