Metro International объявило об открытии в 20 странах мира на трех континентах международной Академии по обучению менеджеров по продажам рекламы (Metro Sales Academy). Первый раз Metro запускает такой проект на глобальном уровне.  

Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в специально разработанной образовательной программе. Теория будет чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет успешно сдать экзамен.

Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными задачами обучения стали:

1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;

2. обменяться идеями и передовым опытом;

3. повторять успех Metro ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 931 | Добавил: infa24 | Дата: 18.08.2011 | Комментарии (0)

«Яндекс» объявил о программе поиска перспективных проектов в области интернет-бизнеса. Каждая выбранная команда предпринимателей получит 20 тыс. долл., что по замыслу авторов проекта должно обеспечить функционирование проекта в первые три месяца его жизни. Отбором проектов займется компания InCube.

Как сообщается на сайте акселератора InCube, всего будет проинвестировано десять проектов. «С июня 2010 года «Яндекс» системно работает на рынке стартапов. За это время мы отсмотрели около тысячи заявок от проектов и купили два стартапа. В апреле 2011 года «Яндекс» запустил программу посевных инвестиций в проекты «Яндекс.Фабрика», в рамках которой за четыре месяца было проинвестировано три проекта», — сказал представитель «Яндекса» Очир Манджиков. По его словам, компания примет активное участие в отборе проектов и профинансирует те из них, которые заинтересуют менеджеров сервисов «Яндекса». Взамен компания ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 18.08.2011 | Комментарии (0)

Российский поисковик  "Яндекс" запустил новую поисковую платформу под названием "Рейкьявик". Об этом сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.

Благодаря "Рейкьявику" "Яндекс" будет вести поиск с учетом языковых предпочтений пользователя. "Рейкьявик" учитывает, как часто ли пользователь переходит по найденным "Яндексом" ссылкам на англоязычные ресурсы. Если это происходит регулярно, то в результатах поиска будет отображаться больше ссылок на такие сайты.

Ссылки на англоязычные ресурсы показываются в ответ на запросы на английском языке. При этом "Рейкьявик" игнорирует русскоязычные запросы, набранные латинскими буквами, ошибки раскладки клавиатуры и адреса сайтов.

Большинство пользователей "Яндекса" предпочитают получать в ответ на свой запрос ссылки на русском языке, отметил руководитель отдела разработки ка ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 823 | Добавил: infa24 | Дата: 18.08.2011 | Комментарии (0)