Пятница, 03.05.2024, 07:15

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


07:38
Газета Metro учредила международную Академию продаж

Metro International объявило об открытии в 20 странах мира на трех континентах международной Академии по обучению менеджеров по продажам рекламы (Metro Sales Academy). Первый раз Metro запускает такой проект на глобальном уровне.  

Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в специально разработанной образовательной программе. Теория будет чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет успешно сдать экзамен.

Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными задачами обучения стали:

1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;

2. обменяться идеями и передовым опытом;

3. повторять успех Metro при выходе на новые рекламные рынки.

"На постоянно меняющемся рынке средств массовой информации мы должны совершенствовать навыки выявлять и удовлетворять потребности клиентов, – говорит Йоханна Оберг, глобальный директор по продажам Metro International. – Академия продаж Metro даст менеджерам новые навыки и снабдит лучшими инструментами для создания самых креативных рекламных кампаний для наших рекламодателей. Клиенты будут инвестировать свои бюджеты в Metro, если мы станем еще более эффективным рекламоносителем".

"Газета Metro-Петербург – безусловный лидер по доле рынка  среди печатных изданий все последние годы. В нашей компании работает очень сильная команда профессиональных продавцов. Но мы хотим перевести качество работы с клиентами на новый, более высокий уровень, так как ставим перед собой новые амбициозные задачи", - говорит Ольга Сакулина, коммерческий директор газеты Metro Петербург.

Программа Академии продаж Metro разрабатывается в сотрудничестве с Mercuri International, крупнейшей международной компанией, которая имеет более чем 50-летний опыт работы в этой области развития бизнеса.

Lenizdat.ru

Категория: Новости компаний | Просмотров: 871 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar