Metro International объявило об открытии в 20 странах мира
на трех континентах международной Академии по обучению менеджеров по
продажам рекламы (Metro Sales Academy). Первый раз Metro запускает такой
проект на глобальном уровне.
Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в
специально разработанной образовательной программе. Теория будет
чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат
менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет
успешно сдать экзамен.
Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в
Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными
задачами обучения стали:
1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;
2. обменяться идеями и передовым опытом;
3. повторять успех Metro при выходе на новые рекламные рынки.
"На постоянно меняющемся рынке средств массовой информации мы должны
совершенствовать навыки выявлять и удовлетворять потребности клиентов, –
говорит Йоханна Оберг, глобальный директор по продажам Metro
International. – Академия продаж Metro даст менеджерам новые навыки и
снабдит лучшими инструментами для создания самых креативных рекламных
кампаний для наших рекламодателей. Клиенты будут инвестировать свои
бюджеты в Metro, если мы станем еще более эффективным рекламоносителем".
"Газета Metro-Петербург – безусловный лидер по доле рынка среди
печатных изданий все последние годы. В нашей компании работает очень
сильная команда профессиональных продавцов. Но мы хотим перевести
качество работы с клиентами на новый, более высокий уровень, так как
ставим перед собой новые амбициозные задачи", - говорит Ольга Сакулина,
коммерческий директор газеты Metro Петербург.
Программа Академии продаж Metro разрабатывается в сотрудничестве с
Mercuri International, крупнейшей международной компанией, которая имеет
более чем 50-летний опыт работы в этой области развития бизнеса.
Lenizdat.ru