Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части
бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети,
— их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так
называемые эксперты (как я).
Нил Родригес,
интернет-маркетолог
Истина в том, что ответы на эти вопросы постоянно меняются, потому что
мы только начинаем понимать, как приспособить социальные сети для
раскрытия настоящего потенциала интернета. Мы учимся день за днем. Чего
никто из нас не может себе позволить — так это стоять в стороне и
смотреть. Можно ведь зарабатывать деньги, в конце концов!
Итак, вот всеобъемлющий справочник заблуждений о социальном нетворкинге
— каждое сопровождается планом реальных действий, которые вы можете
предпринять уже сейчас. У вас есть другие эффективные методы, которыми
вы хотели
...
Читать дальше »