10 мифов о социальных сетях

Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, — их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты (как я).

Нил Родригес,

интернет-маркетолог

Истина в том, что ответы на эти вопросы постоянно меняются, потому что мы только начинаем понимать, как приспособить социальные сети для раскрытия настоящего потенциала интернета. Мы учимся день за днем. Чего никто из нас не может себе позволить — так это стоять в стороне и смотреть. Можно ведь зарабатывать деньги, в конце концов!

Итак, вот всеобъемлющий справочник заблуждений о социальном нетворкинге — каждое сопровождается планом реальных действий, которые вы можете предпринять уже сейчас. У вас есть другие эффективные методы, которыми вы хотели ... Читать дальше »

Интернет
3092
infa24
27.08.2011
0

Онлайн-торговля: как не проиграть на рынке, который вырастет в 5 раз

Потребители привыкают к постоянному появлению новых, инновационных продуктов. Телефоны, телевизоры, роликовые коньки – все это год за годом становится все тоньше, легче, прочнее, многофункциональнее. Но замечая инновации в продуктах, мы не обращаем внимания на стоящие за ними инновации в организации работы компаний. 
 
В живой рыночной экономике бизнес – это процесс постоянной эволюции из-за меняющихся условий рынка. Эволюция определяется многими факторами: рост компании требует все более сложных методов и инструментов управления; развитие технологий – изменения бизнес-процессов и IT-систем; действия конкурентов, партнеров, поставщиков – поиска новых рыночных ниш. 
 
Российская электронная коммерция удивительна тем, что здесь сложность, скорость, интенсивность организационных инноваций в разы превышает скорость инноваций продуктовых. Сам по себе ... Читать дальше »
Интернет
830
infa24
27.08.2011
0

Яндекс приобрел стартап The Tweeted Times

Яндекс приобрёл стартап The Tweeted Times – сервис персонализированных новостей. С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, Яндекс планирует улучшать свои сервисы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности. При этом к сообщениям друзей он добавляет ещё то, что написали друзья друзей, таким образом, расширяя круг чтения пользователя. Сервис сейчас продолжает свою работу.

На сегодня число русскоязычных пользователей твиттера  превысило миллион. 

Как ранее писал "МедиаБизнес", Яндекс активно приобретает стартапы. Так в июле поя ... Читать дальше »

Новости компаний
814
infa24
27.08.2011
0