Большинство россиян сочло рекламу источником информации

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение. Об этом сообщается в исследовании, проведенном порталом SuperJob.

61 процент опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу, в то время как 14 процентов считают ее развлечением. Еще 25 процентов респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу. При этом многие из опрошенных отвечали, что хотя они читают рекламу источником информации, сама эта информация часто является бессмысленной и не соответствующей действительности.

Superjob также провел исследование среди самих специалистов по рекламе и выяснил, что 67 процентов рекламщиков довольны своей работой, и только 15 процентов хотели бы поменять профессию. Большая часть специалистов выбрала рекламную сферу из-за ее интересности, перспективности и современности. Престижность идет лишь на пятом месте среди этих причин, вслед за в ... Читать дальше »

Новости рекламы
886
infa24
23.10.2011
0

Законы РФ теперь будут официально публиковаться и в интернете

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому официальным опубликованием правовых актов будет считаться также первое размещение полного текста на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), сообщает пресс-служба Кремля.

Закон расширяет перечень источников официального опубликования правовых актов. Ранее официальным опубликованием закона считалась публикация правовых актов только в "Парламентской газете" и "Российской газете". Теперь официальной считается публикация на интернет-портале правовой информации. Без официального опубликования законы не могут вступить в силу.

"На официальном интернет-портале правовой информации размещаются акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции РФ, указы и распоряжения президента России", - говорится в сообщении пресс-службы.

... Читать дальше »
Разное
789
infa24
23.10.2011
0

RIW-2011: рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 57%

Будущий рост развития интернета в РФ – за городами с населением от 100 тыс. человек. В 21 субъекте РФ уровень проникновения интернета превысил 50%, пользователи читают новости и смотрят погоду 2 минуты в день, а сидят в соцсетях 31 минуту. Эти и другие интересные данные по изменениям в рунете за год были представлены в минувшую среду на IV Неделе российского интернета RIW-2011 в московском "Экспоцентре".

 

 

 

НАСЫЩЕНИЕ ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЬ УЖЕ СЕЙЧАС

В Сеть ежемесячно заходят 60 млн. россиян, причем около 21 млн. делают это с помощью мобильных устройств. С таких цифр начал свое выступление Павел Лебедев, директор проекта "Мир интернета" фонда "Общественное мнение". По его словам, новой тенденцией сейчас стало сокращение в этой цифре доли жителей городов-миллионников и рост доли небольших город ... Читать дальше »

Новости рекламы
896
infa24
23.10.2011
0